Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Как ответить на жалобу клиента

Личная жалоба

reviews-1-alt

Добрый день, %USER%! Нам очень жаль, что так вышло. Надеемся, что в следующий раз ваша покупка будет идеальной. Хорошего дня!

Здравствуйте, %USER%! Нам очень жаль, что так вышло. Попробуйте другие наши товары, они могут подойти вам больше. Хорошего настроения!

Здравствуйте, %USER%! Сожалеем, что товар вам не подошел. Мы всегда стремимся к тому, чтобы все клиенты были довольны. Хорошего вам дня!

Здравствуйте, %USER%! Наша цель — радовать всех клиентов, жаль, что в этот раз не получилось. Посмотрите другие наши продукты, возможно, вы найдете подходящий. Хорошего дня!

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.