Это ошибка, которая может громко аукнуться и логика здесь очень простая. Вы продаете дизайнерские пледы — и ваш сосед тоже. К качеству ткани и дизайну вопросов нет: и ваш, и продукт конкурента на высоте. Но сосед сильно вам завидует, ведь вы бьете один рекорд по продажам за другим. Сосед тоже бьет рекорды, но, как в анекдоте, есть нюанс: это рекорды отрицательного роста. Как вам удается?! Вы не колдуете в полнолуние: вы изучаете отзывы, определяете промашки и улучшаете продукт и сервис.
Игнорирование отзывов – это не просто упущенная возможность, это прямой путь к провалу. Анализ отзывов — инструмент более точный, чем фокус-группа, ведь вы работаете с реальными покупателями, а не гипотетическими.
Спикс соберет статистику по самым популярным и самым низко оцененным товарам. Вам останется порадоваться драйверам продаж + обратить внимание на слабые места.
Подробнее о продаже в маркетплейсах за рубежом в отдельной статье.
Спикс соберет статистику по самым популярным и самым низко оцененным товарам. Вам останется порадоваться драйверам продаж + обратить внимание на слабые места. Сервис соберет позиции со средней оценкой ниже 4,1 звезды. Это — проблемные товары. Маркетплейсы понижают в выдаче магазины с такими товарами.
Абросимов Анатолий Георгиевич
Кандидат Маркетплейсныз наук, доцент по кафедре Вайлдбериза
Я выделенная фраза
- Пункт1
- Пункт2
- Пункт3
Читай такжеТестовая инфа